Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google Keyword Planner показывает вместо заданных ключевиков их популярные синонимы

← Пред. материал
След. материал →
12.09.2016
2881
5
1
След. материал →

Ещё и июле некоторые вебмастера заметили одну занимательную особенность планировщика ключевых слов Google AdWords: он меняет заданные ключевики на их более распространённые синонимы.

К примеру, не слишком частотное словосочетание [search engine optimization] Keyword Planner вполне может заменить на популярное [seo].

Если в июле эта новость была известна немногим, то сейчас замечать подмену стали всё больше оптимизаторов. Специалисты Google AdWords пока никак не комментируют нововведение, так что с равным успехом это может быть как «фичей», так и «багом».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения