Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google Keyword Planner показывает вместо заданных ключевиков их популярные синонимы

← Пред. материал
След. материал →
12.09.2016
2881
5
1
След. материал →

Ещё и июле некоторые вебмастера заметили одну занимательную особенность планировщика ключевых слов Google AdWords: он меняет заданные ключевики на их более распространённые синонимы.

К примеру, не слишком частотное словосочетание [search engine optimization] Keyword Planner вполне может заменить на популярное [seo].

Если в июле эта новость была известна немногим, то сейчас замечать подмену стали всё больше оптимизаторов. Специалисты Google AdWords пока никак не комментируют нововведение, так что с равным успехом это может быть как «фичей», так и «багом».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения