Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google начал войну с «фейковыми» новостями

← Пред. материал
След. материал →
28.04.2017
1504
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google поменял алгоритмы поисковой системы, чтобы добиться большей эффективности в борьбе с «фейковыми» новостями. Соответствующее заявление сделал Бэн Гомес — вице-президент Google по вопросам технологий.

Алгоритм направлен на то, чтобы вычленять из источников те, которые заслуживают доверие. В процессе внедрения систем обнаружилось, что около 0,25% всех результатов поиска ежедневно — это как раз «фейковые» или оскорбительные материалы. Чтобы избавиться от них окончательно, специалисты усовершенствовали имеющиеся алгоритмы и переделали методики оценки.

В частности, Google изменил правила, которые касаются уровня достоверности информации. В список «недостоверных» новостей вошли «мистификации», «вводящая в заблуждение информация», «теории заговоров» и «оскорбительные результаты». Страницы, на которых появятся такие результаты, будут помечаться.

Бэн Гомес также подчеркнул, что специалисты Google постоянно обрабатывают получаемый от пользователей фидбек. К примеру, недавно Google провёл «чистку», по результатам которой поисковая выкладка включает в себя гораздо меньшее количество отрицающих Холокост страниц.

Чтобы сделать взаимодействие пользователя и системы ещё проще, Google упростил процесс подачи жалобы в саппорт.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения