Половина пользователей интернета читают отзывы перед покупкой

28 июля 2016
2343

Американская аналитическая компания AYTM провела исследование и выяснила, что большинство пользователей из США предпочитают читать отзывы, но не писать их. Своими впечатлениями о приобретённом товаре или услуге делятся лишь 6,2% респондентов.

Диаграмма американских пользователей, читающих отзывы перед покупкой, 2016 год

Отзывы — крайне важный аспект покупательского опыта, потому что большинство покупателей полагаются при принятии решения именно на них. Как показало исследование, проведённое в июле 2016 года, примерно половина пользователей интернета проверяют отзывы перед покупкой — или на постоянной основе, или в большинстве случаев. Однако описывать собственные впечатления они не стремятся.

Диаграмма американских пользователей, оставляющих отзывы после покупки, 2016 год

Аналитическая компания AYTM выяснила, что отзывы сильно влияют на принятие покупателями решения. 20,1% респондентов из США заявили, что они всегда проверяют отзывы перед покупкой, а 29.5% сообщили, что делают это в большинстве случаев. 24.6% респондентов признались, что читают отзывы в половине случаев, и только 9.9% опрошенных сказали, что никогда не опираются на чужое мнение.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения