Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Технология Google Lens: Google представил «глаза» для смартфона

← Пред. материал
След. материал →
18.05.2017
2064
5
1
След. материал →

Мир окончательно перебирается в онлайн, и очередное подтверждение этому — анонсированная на конференции Google I/O технология Google Lens, которую можно назвать «глазами» для смартфона.

С помощью этой технологии всё, что попадёт в объектив камеры смартфона, будет идентифицировано, структурировано и описано. По мнению разработчиков, это поможет пользователям в ориентировке на местности и принятии решения о покупке.

Почему это важно для владельцев бизнеса? Потому что при идентификации будет всплывать окошко с рейтингом и отзывами о заведении, компании или магазине. Примерно так:

Пример работы Google Lens

Больше пользователям не придётся искать название ресторана в интернете, прежде чем решить, посетить его или нет: достаточно будет просто навести на вывеску камеру. Наш совет — поскорее обзавестись страничкой для вашей компании в сети, потому что совсем скоро принятие решения посетителями будет опираться и на то, есть ли о вас данные в поисковой системе, сколько «звездочек» по версии Google имеет ваша компания, и какие отзывы другие посетители оставляют о вашем заведении.

Пока неизвестно, когда именно выйдет Google Lens; разработчики утверждают, что «скоро». Но заняться продвижением компании в интернете никогда не поздно — более того, сейчас это просто необходимо.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
В марте мы завершили работу над двумя крупными и сложными проектами — интернет-магазином по продаже шин и дисков «Автошан» и корпоративным сайтом с каталогом лабораторного оборудования «Лабинструментс».
Перезапуск сайтов
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения