Команда Яндекс.Директ объявила о запуске графических объявлений. Теперь рекламодатели могут разместить в Директе баннер наиболее популярных форматов со ссылкой на лендинг.
Текстовое сообщение можно будет не только проиллюстрировать, но и полностью заменить картинкой, что весьма актуально для некоторых областей бизнеса.
Яндекс.Директ позволяет добавить баннеры в уже имеющиеся рекламные кампании или создать для них отдельную. Что бы вы ни решили, система будет выбирать из всего перечня объявление, наиболее релевантное поисковым запросам потенциального клиента.
Графические объявления поддерживаются в API, Директе и при загрузке с помощью XLS/XLSX-файлов. Полноценная поддержка режима в Коммандере, по словам разработчиков, будет реализована чуть позднее.