Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Зарубежные вебмастера заметили изменения в локальной выдаче Google

← Пред. материал
След. материал →
02.09.2016
1561
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Последние дни на форуме Local Search активно обсуждаются изменения в локальной выдаче Google, на которые обратили внимание зарубежные вебмастера и оптимизаторы.

Некоторые комментаторы отмечают, что выглядит всё так, будто Google изменили алгоритм борьбы со спамом; некоторые заявляют о блокировке ряда ресурсов; остальные заметили изменения в позициях локальной выдачи. Однако все сходятся в том, что это — одно из крупнейший изменений от Google за последнее время.

Никаких официальных комментариев от Google пока не было, но некоторые специалисты полагают, что был обновлён алгоритм локального поиска, или же поисковая система просто очистила от спама локальный индекс.

Напомним, что сегодня утром вебмастера также заметили изменения в ранжировании основной выдачи Google.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения