Рисунок монитора ноутбука
Первый экран главной страницы сайта https://donhoztorg.ru
Второй и последующие экраны главной страницы сайта https://donhoztorg.ru
ЗАДАЧА
Разработать современный дизайн для успешно работающего интернет-магазина, за счет этого повысить качество сайта.
РЕЗУЛЬТАТ
Модернизация сайта улучшила все основные показатели: посещаемость выросла на 50%, время на сайте выросло на 6%, отказы уменьшились на 16%.
дополнительно

Продвижение сайта

Сайт занимает первые позиции в поисковой выдаче по большинству тематических запросов: хозтовары, хозяйственные товары, хозтовары оптом, бытовая химия и т.д.

Развитие

За пять лет, прошедших после открытия первой версии, сайт сильно вырос и по количеству представленных на нем товаров, и в части посещаемости, и в сфере предоставляемых им сервисов. Постоянно меняющаяся экономическая ситуация, новые требования к интернет-магазинам как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей оказали влияние на развитие ресурса. В процессе работы над сайтом, повышения его привлекательности и удобства для пользователей:

В процессе внедрения в рамках текущего дизайна сайта новых конверсионных элементов и современного функционала, было получено огромное количество вопросов пользователей, которые помогали понять, что удобно и понятно, а что нет. Было принято решение разрабатывать новый дизайн, в который были изначально заложены все необходимые модули, сделать их интуитивно понятными даже для новых пользователей.

Сегодня товары на сайте можно купить не только в розницу, но и оптом. Также было реализовано несколько уникальных решений клиента, связанных с особенностью ведения бизнеса.

При разработке нового дизайна сайта donhoztorg.ru были учтены основные направления продаж компании: Хозяйственные товары, Автоаксессуары, Товары для детей. Яркий графический баннер на первой странице иллюстрирует основные разделы интернет-магазина. Общий стиль лёгок для восприятия и максимально информативен, его задача внушить потенциальному покупателю, вошедшему на сайт доверие к представляемой компании, как к успешной и, следовательно, надежной.

После перехода со стандартного, шаблонного дизайна на новый индивидуальный стиль, количество посетителей сайта увеличилось более чем на 70%, а показатель отказав сократился на 21%.

В рамках редизайна сайта бал разработан новый графический логотип компании, максимально полно отражающий направления ее деятельности.

5 макетов
уникальных страниц
Примеры внутренних страниц сайта https://donhoztorg.ru
Адаптивность сайта
Мобильная версия сайта https://donhoztorg.ru
Десктопная версия сайта https://donhoztorg.ru
Планшетная версия сайта https://donhoztorg.ru
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения