Активный заказчик — успешный сайт

15 июня 2018
228
материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Проведя долгие годы «на переднем краю» работы с заказчиками, я научился еще на начальных этапах прогнозировать, будет ли сайт успешным. Хочу поделиться своими наблюдениями. Комментарии и обсуждение приветствуются.

Как добиться высоких результатов в продвижении сайта? Думать о своих клиентах, понимать, чего они хотят, и давать им это. Кто лучше вас разбирается в товаре/услуге, может назвать все плюсы, знает целевую аудиторию? Никто! Значит, без вашего участия вероятность успеха кране мала. Что может быть проще: помогайте разработчику сайта и SEO-менеджеру, и будет вам счастье. Однако не все так просто. Почему? Давайте разберемся.

Условно всех заказчиков можно разделить на три большие категории — по признаку активности и позитивности обратной связи:

Не бывает заказчиков, которые на 100% соответствуют одному из описанных типов. Каждая из линий поведения нужна для получения высоких результатов продвижения сайта или его качественного создания.

Нужно постоянно искать что-то новое и предлагать это использовать? Да.

Нужно создавать уникальные материалы для освещения всех преимуществ товара или услуги, чтобы ваши клиенты захотели это приобрести? Да!

Нужен ли контроль работы исполнителя и КОНСТРУКТИВНАЯ критика? Да, несомненно.

Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.

Нужно ли время от времени давать исполнителю возможность проявить инициативу и прислушиваться к его предложениям? Да, да, да! Иначе зачем вы вообще к нему обратились?

Резюмируя сказанное. Хотите, чтобы ваш сайт был успешен? Будьте в меру активны, ведь это ВАШ сайт. Просматривая сайты конкурентов или просто ресурсы, которые вам нравятся, замечайте то, что может улучшить ваш сайт, и делитесь этим с разработчиками и продвиженцами. Прислушивайтесь к рекомендациям тех, кому доверили создание и продвижение. Делайте что-то новое для своего сайта, даже если это требует времени, — оно окупится. Контролируйте результаты и не стесняйтесь указывать на недочеты исполнителя, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

С пожеланиями высоких позиций для вашего сайта и хороших продаж, ваш SEO менеджер.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения