КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ + 1 МЕСЯЦ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Профессиональная настройка Яндекс.Директ и Google Ads. Сопровождение рекламной кампании в течение одного месяца бесплатно.
Минимальный Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
4 500 ₽
Старт Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
10 000 ₽
Стандарт Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
12500 ₽
Бизнес Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
15000 ₽
Состав тарифа
МИНИМУМ
СТАРТ
СТАНДАРТ
БИЗНЕС
Количество ключевых слов
50
500
1 000
1 500
Срок создания
1 день
3 дня
5 дней
7 дней
Стоимость сопровождения рекламной кампании в месяц
1200 руб. (12%)
2400 руб. (12%)
4800 руб. (12%)
7200 руб. (12%)
Создание, настройка + 1 месяц сопровождения (единоразово)
4 500 руб.
10 000 руб.
12 500 руб.
15 000 руб.
Создание рекламных кампаний на поиске и в сетях. Сбор ключевых запросов, подготовка объявлений, минусовка и кросс-минусовка, выбор посадочной страницы на сайте клиента под каждое объявление. Ведение и контроль рекламной кампании после настройки в течение 1 месяца.
ВСЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ
30% скидка на настройку кампаний в альтернативной системе контекстной рекламы
Развитие рекламной кампании на 100 (Старт)/200 (Бизнес, Профи) ключевых запросов
Ежемесячный отчет поисковых систем
Настройка динамического ретаргетинга/ремаркетинга для e-commerce проектов, начиная с третьего месяца работы рекламной кампании
Если у Вас нет рекламной кампании в Яндекс Директ, Google Ads и Вы хотите начать, то наши услуги включают в себя:
БЕСПЛАТНЫЙ аудит юзабилити сайта.
Обсуждение и выбор наиболее оптимальной рекламной стратегии, выделение товаров и услуг для рекламы, составление маркетингового плана.
Установка систем веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics), настройка целей для корректного расчета эффективности рекламы (конверсий).
Создание рекламных кампаний для поиска и сетей (РСЯ, КМС) на все желаемые регионы. Создание текстов объявлений. Подбор оптимальных настроек для рекламных кампаний. Добавление UTM-меток.
Запуск рекламных кампаний, ежедневное отслеживание аналитики и статистики.
Ведение рекламных кампаний: анализ поведения посетителей на сайте, корректировка текстов и заголовков объявлений, изменение настроек для повышения эффективности.
Подробный ежемесячный отчет.
Если у Вас уже работает рекламная кампания в Яндекс Директ, Google Ads и Вы хотите улучшить ее эффективность, то наши услуги включают в себя:
БЕСПЛАТНЫЙ аудит юзабилити сайта.
БЕСПЛАТНЫЙ аудит работающих рекламных кампаний.
Обсуждение и выбор наиболее оптимальной рекламной стратегии, выделение товаров и услуг для рекламы, составление маркетингового плана.
Корректировка или составление семантического ядра и ключевых фраз.
Проверка настройки целей для корректного расчета эффективности рекламы (конверсий).
Корректировка или создание рекламных кампаний для поиска и сетей (РСЯ, КМС) на все желаемые регионы. Составление/корректировка текстов объявлений. Подбор оптимальных настроек для рекламных кампаний. Добавление UTM-меток.
Запуск рекламных кампаний, ежедневное отслеживание аналитики и статистики.
Ведение рекламных кампаний: анализ поведения посетителей на сайте, корректировка текстов и заголовков объявлений, изменение настроек для повышения эффективности.
Благодарим специалистов web-студии «Инфра» за плодотворную работу по настройке и ведению Яндекс.Директ, за конструктивные советы по работе в данной системе.
дней сотрудничества
И.А.Назаренко
Интернет-магазин «Прораб»
Индивидуальный предприниматель Чуб Валерий Владленович выражает благодарность специалисту web-студии «Инфра» Татьяне Жжоновой за высокое качество и скорость работ по настройке и ведению рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
дней сотрудничества
В.В. Чуб
Компания «Наш Сервис»
Руководство компании «Наш Сервис» выражает благодарность специалистам web-студии Инфра, за высокое качество и скорость работ по настройке и ведению рекламной кампании в Яндекс Директ.
дней сотрудничества
Логинова Е.П.
ООО «Харбегон»
Очень признательны за быстрый рост посещаемости по интересующему нас сегменту. Хочется отметить, что результат повышения посещаемости сказался так же на увеличении закупок всех категорий товаров и вышел целенаправленно на рынок профессиональных участников рынка.
дней сотрудничества
Р.Г. Стряпчев
Клиника доктора Минеева
ООО «КЛИНИКА ДОКТОРА МИНЕЕВА» благодарит Вас и коллектив ООО «Инфра» за плодотворную работу в создании обновленного сайта клиники. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму, коллектив ООО «Инфра» своевременно восстановил возможность обращения пациентов в клинику...
Контекстная реклама действует избирательно, целясь в сферу интересов потенциального потребителя. Как и сайты-поисковики, контекстная реклама опирается на список ключевых слов, предлагая именно те товары или услуги, которые интересны клиенту. В русскоязычном сегменте контекстной рекламы наибольшей популярностью пользуются сервисы Яндекс, Google и Rambler, причём первые два более распространены — по той причине, что они всегда «на слуху», и ориентироваться при планировании будущей рекламной кампании приходится, в первую очередь, на них.
быстро
звонки и заявки от новых клиентов в день запуска рекламы
контроль результатов
подробная статистика посещений
точность
показ рекламы вашей целевой аудитории
Вопросы и ответы
Мария
Где показывается контекстная реклама?
Контекстная реклама показывается в поисковых системах на первых четырех и последних четырех местах (маркируется подписью «Реклама», иногда справа от предлагаемых сайтов по вашему поисковому запросу.
Задаваясь этим вопросом, следует понимать, что поисковые системы вводят свои ограничения исходя из действующего законодательства того или иного государства, или, в частности, региона страны.
Контекстная реклама дает быстрый результат, который прекращается, как только вы перестали пополнять рекламный бюджет. Результаты SEO достигаются дольше, зато и сохраняются, даже если вы на некоторое время приостановите работы по продвижению.
Бюджет, который необходимо выделить на контекстную рекламу, высчитывается исходя из нескольких факторов: кто будет создавать и сопровождать рекламную кампанию...
Контекстная реклама, по крайней мере в двух наиболее популярных в России поисковых системах, работает по принципу аукциона. Поэтому чем больше конкурентов...
Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.