Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Браузер Google Chrome обзаведётся блокировщиком рекламы

← Пред. материал
След. материал →
20.04.2017
1632
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google планирует встроить в браузер Chrome блокировщик рекламы — об этом сообщил со ссылками на собственные источники The Wall Street Journal.

Информаторы подчёркивают, что встроенные в браузер блокировщики будут не автоматическими, а настраиваемыми вручную: то есть, их нужно будет активировать самостоятельно. И направлены они будут не на всю рекламу подряд, а только на назойливую, вызывающую у пользователей открыто негативные эмоции. Источник The Wall Street Journal отметил, что в случае обнаружения на сайте назойливой рекламы, браузер будет полностью отключать рекламу на «провинившейся» площадке до тех пор, пока «плохой» баннер не будет удалён.

Какую конкретно рекламу Google Chrome будет считать «плохой»? К ней относятся всплывающие окна, которые «замирают» при прокручивании, требующая ожидания реклама и автоматически включающиеся видеоролики со звуком, а также некоторые другие виды баннеров. Полный перечень опубликовала Коалиция за лучшую рекламу.

Представители Google пока не делали официальных заявлений, ограничившись сообщением, что они «не комментируют спекуляции и слухи». Когда конкретно будет введён блокировщик, тоже неизвестно: источник сообщает, что это может произойти как с выходом очередной версии Google Chrome, так и совсем не скоро.

Напомним, что до этого в Google Chrome появилась функция Safe Browsing — она указывает на элементы дизайна страницы, направленные на введение пользователя в заблуждение, например, на «фальшивые» кнопки загрузки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения