Google AdWords внедряет расширенные текстовые объявления. Что это?

20 июня 2016
1460
материал имеет отношение к услуге(-ам):

В мае на конференции Perfomance Summit команда Google AdWords объявила о скором внедрении нового формата рекламы, «расширенных текстовых объявлений». Широкой публике новинка пока недоступна, но ряд зарубежных экспертов уже успели её опробовать и вынести свой вердикт.

Итак, что такое «расширенные текстовые объявления», и что в них хорошего?

Во-первых, они действительно «расширенные», потому что превосходят размер стандартного объявления контекстной рекламы вдвое (на 46%), кроме того, пользователи смогут создать двойной заголовок до 30-ти символов каждый (в данный момент доступен только один до 25-ти символов), а также расширить описание до 80-ти символов. Во-вторых, функционал и дизайн новых блоков будет рассчитан на то, чтобы присутствие бренда было максимализировано в мобильной версии платного поиска.

Изначально расширенные текстовые объявления были созданы исключительно для мобильных носителей, однако разработчики запустили и «десктопную» версию. В данный момент новинка тестируется на всех носителях, подстраиваясь под разрешение и размер дисплея.

Сравнение обычного рекламного объявления в Google с расширенным

Разработчики предполагают, что изменение формата сделает объявления контекстной рекламы более информативными и привлекательными для пользователей.

Точная дата запуска пока неизвестна, однако специалисты Google AdWords заявляют о том, что расширенные текстовые объявления станут доступны в 2016 году.