Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google начал войну с «фейковыми» новостями

← Пред. материал
След. материал →
28.04.2017
1504
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google поменял алгоритмы поисковой системы, чтобы добиться большей эффективности в борьбе с «фейковыми» новостями. Соответствующее заявление сделал Бэн Гомес — вице-президент Google по вопросам технологий.

Алгоритм направлен на то, чтобы вычленять из источников те, которые заслуживают доверие. В процессе внедрения систем обнаружилось, что около 0,25% всех результатов поиска ежедневно — это как раз «фейковые» или оскорбительные материалы. Чтобы избавиться от них окончательно, специалисты усовершенствовали имеющиеся алгоритмы и переделали методики оценки.

В частности, Google изменил правила, которые касаются уровня достоверности информации. В список «недостоверных» новостей вошли «мистификации», «вводящая в заблуждение информация», «теории заговоров» и «оскорбительные результаты». Страницы, на которых появятся такие результаты, будут помечаться.

Бэн Гомес также подчеркнул, что специалисты Google постоянно обрабатывают получаемый от пользователей фидбек. К примеру, недавно Google провёл «чистку», по результатам которой поисковая выкладка включает в себя гораздо меньшее количество отрицающих Холокост страниц.

Чтобы сделать взаимодействие пользователя и системы ещё проще, Google упростил процесс подачи жалобы в саппорт.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения