Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю

← Пред. материал
След. материал →
23.12.2016
1399
5
1
След. материал →

Googlebot теперь поддерживает HTTP/2, о чём сообщил официальный твиттер-аккаунт Google Webmasters. Это значит, что вебмастера могут с чистой совестью переходить на новый протокол.

Ранее Джон Мюллер, один из представителей поиска Google, говорил, что на ранжирование HTTP/2 влиять не будет, зато позволит улучшить взаимодействие пользователей с веб-сайтами.

Выдача Google стала чаще показывать готовые ответы. Готовые ответы — это небольшой блок с текстовой информацией, взятой из топовых по ранжированию сайтов, которая появляется непосредственно перед поисковыми результатами. Раньше в готовых ответах отображались только общеизвестные факты, затем Google начали публиковать комментарии пользователей, теперь ответы составляются при помощи механизмов искусственного интеллекта.

Графики частотности отображения блоков составили аналитические агентства RankRanger и Mozcast.

Google оптимизирует отображение AMP-страниц. В начале 2017 года отображение AMP-страниц в Google будет оптимизировано таким образом, чтобы пользователям было проще поделиться публикацией или скопировать ссылку.

В настоящее время AMP и стандартные страницы грузятся по-разному: при клике на обычный сайт пользователь перенаправляется на страницу издателя, при клике на AMP — остаётся на ресурсе Google. Это усложняет копирование прямых ссылок. Google намерены сделать навигацию понятнее, а также внедрить возможность поделиться публикацией в социальных сетях.

Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Таким образом интернет-магазины можно будет рекламировать пользователям, заинтересованным в покупках в интернете, а игры — тем, кто любит играть на своих смартфонах и планшетах.

Для этого Яндекс.Директ создал группу «Интересы». Соответствующий фильтр появился и в Мастере отчётов.

Контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом. Ею пользуются до 97% компаний малого и среднего бизнеса, согласно отчёту компании Aori. 57,6% опрошенных предпочитают таргетированную рекламу в соцсетях, «наружкой» пользуются 27,3%, публикациями в СМИ — 24,2%, столько же предпочитают email-маркетинг.

Причём контекстная реклама не только самая популярная, но и самая эффективная: 75,8% опрошенных подтвердили, что она принесла им ощутимую пользу. Другие каналы набрали не более 20%.

64% россиян совершают незапланированные покупки в интернете. К такому выводу пришли исследователи GfK Rus и Яндекс.Маркета. Причём женщины делали внеплановые покупки гораздо чаще мужчин (70% и 58%). Чаще всего на волне импульсивности приобретались парфюмерия и косметика, детские товары, одежда и обувь.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Опасности перехода к другой веб-студии
Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
Поисковая оптимизация – SEO-модуль
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения