Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ в 2017 году

← Пред. материал
След. материал →
26.04.2017
1283
5
1
След. материал →

Согласно отчёту BCS Global Markets, к концу 2017 года рекламодатели потратят на рекламу в интернете столько же денег, сколько тратится на ТВ-рекламу. В выкладках эксперты опирались на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и на собственные исследования.

В 2016 году доля интернет-рекламы составила 38% от всего рекламного рынка, а в 2017 году доля составит 41%, сравнявшись таким образом с долей рекламы на ТВ. При этом в 2018 году интернет отхватит себе 43% рекламного рынка, став таким образом крупнейшим сегментом. Доля же ТВ будет постепенно снижаться — до 40% к 2020 году.

Аналитики BCS Global Markets отмечают, что рекламный рынок России каждый год увеличивается на 9%, причём интернет-реклама растёт на 16% ежегодно. Таким образом, темп роста интернет-сегмента значительно больше, чем ожидалось несколько лет назад.

В прошлом году Interactive Advertising Bureau (IAB Russia) опубликовали собственные прогнозы касательно долей рекламного рынка, которые не сошлись с прогнозами АКАР. Связано это с тем, что АКАР не совсем корректно считали некоторые сегменты рынка, например, онлайн-классифайды. Поэтому результаты были несколько ниже верных.

Собственно, результаты IAB Russia указывают на то, что интернет уже является крупнейшим рекламным медиа в стране, причём вперёд реклама вырвалась в III квартале 2016 г. Тогда доли интернет / ТВ составили 38,9% / 38,4% соответственно.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Опасности перехода к другой веб-студии
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения