Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Новый «космический» поиск от Яндекс презентуют в Московском планетарии

← Пред. материал
След. материал →
27.07.2017
1837
5
1
След. материал →

22 августа Яндекс познакомит пользователей со своим новым «космическим» поиском. Зрителям покажут и расскажут, какие механизмы стоят за знакомой каждому россиянину строкой «Найти».

Презентация состоится в Московском планетарии в 20:00.

Выиграть одно из 100 приглашений может любой желающий — для этого достаточно заполнить форму регистрации. Впрочем, посмотреть презентацию смогут и те, кому не удастся на неё попасть: всё мероприятие будет транслироваться онлайн. Просто следите за новостями!

До этого мы писали, что привычный Матрикснет Яндекс заменил усовершенствованным алгоритмом машинного обучения — CatBoost. Представители Яндекс уже упоминали, что со временем Матрикснет уступил место CatBoost на всех сервисах компании, включая поисковую систему.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения