Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Теперь в AdWords можно сравнить данные за два периода

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
2063
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Пользователи редактора AdWords получили возможность сравнивать уровни эффективности рекламы за два периода времени. Воспользоваться функцией можно в меню выбора дат.

Чтобы сравнить, нажмите на меню выбора дат, которое находится в верхнем правом углу, переведите тамблер «сравнить» в положение «вкл.» и выберите нужное время. Важно! Функция сравнения есть только в новой версии AdWords — обновите редактор, чтобы получить все возможности.

Актуальная версия редактора AdWords на июнь-июль — 12.


Сравнение уровня эффективности рекламы в AdWords

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения