Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче

← Пред. материал
След. материал →
08.12.2016
1639
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.

Для определения тем был запущен алгоритм, который игнорировал повторяющиеся из года в год запросы (касающиеся, как правило, соцсетей, праздников и погоды) и выделял те события, которые были актуальны именно в уходящем году.

Лидерами пользовательского интереса стали выборы (как в России, так и в США), а также Олимпиада в Рио-де-Жанейро. Беспокоили россиян также пакет Яровой, лабутены, мобильная игра Pokemon Go и новые iPhone.

В группе «События» лидировали выборы, допинговый скандал, вирус Зика и свиной грипп, московская няня-террористка, конфликт в Нагорном Карабахе, крушение самолёта в Ростове-на-Дону, выставка Джока Стёрджеса и закон Яровой.

Лидером категории «Премьеры» стал выход нового iPhone, МЦК, «взрывающийся» Samsung Galaxy Note 7, приложение Prisma для обработки фото, британский референдум Brexit, гравитационные волны, рельсотрон и автомобиль Renault Kaptur.

В категорию «Интернет» попали новость о блокировке LinkedIn, обновление дизайна ВКонтакте, сайт Change.org и голосование за новые денежные купюры.

Недавно Twitter опубликовал список самых популярных хэштегов 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения