Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс представил «Рекомендованные запросы» — новый раздел Вебмастера

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
1899
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс анонсировал раздел «Рекомендованные запросы» в Вебмастере. Некоторым пользователям он доступен для использования в бета-режиме.

Ещё с конца прошлой недели вебмастера начали получать от Яндекс письма, в которых им предлагалось воспользоваться экспериментальным разделом «Рекомендованные запросы». Выглядит новинка следующим образом: раздел представляет из себя подборку поисковых запросов, подходящих тематике сайта, которые могут привести на страницу дополнительный трафик. При этом эффективность предложенных Вебмастеров запросов можно спрогнозировать при помощи данных Яндекс.Директ.

Пока данных о результате эксперимента вебмастера не предоставили.


Яндекс представил «Рекомендованные запросы»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Всё о контекстной рекламе
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения