Яндекс запустил Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга браузеров
← Пред. материал
След. материал →
25.07.2017
2587
51
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):
Команда Яндекс разработала инструмент, который поможет оценить популярность браузеров и поисковых систем в России, Казахстане, Беларуси и Турции. Инструмент получил название Яндекс.Радар.
В пресс-релизе Яндекс.Радара сказано, что он позволяет оценивать ситуацию как в целом, так и в частности — например, если нужно узнать, какова популярность конкретного браузера для определённого устройства. Пользователь может посмотреть, насколько изменяются доли «поисковиков» для десктопа или для смартфона в течение года.
Яндекс.Радар строит отчёты на данных о том, какими «поисковиками» пользуются люди для переходов на сайты, а также в каких браузерах их открывают.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
20 сентября 2024
16
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
20 сентября 2024
2
SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
20 сентября 2024
7
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.