Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

За цензуру в интернете выступили более половины опрошенных россиян

← Пред. материал
След. материал →
21.11.2016
1172
5
1
След. материал →

Более половины пользователей рунета выступили за введение цензуры в интернете, сообщает аналитическое агентство «Левада-Центр». Против цензуры выступили всего 25%.

32% пользователей полагают, что введение цензуры ущемляет гражданские свободы и права, способствуют ограничению деятельности активистов. 44% придерживаются прямо противоположной точки зрения.

В настоящее время каждый второй опрошенный полагает, что интернет не сможет вытеснить телевидение, газеты и радио; 39% считают, что сможет. С 2003 года количество уверенных в том, что интернет рано или поздно вытеснит другие виды СМИ, увеличилось вдвое.

Телевидению сейчас доверяют 90% жителей России, не доверяют — всего 7%. Информации из интернета, в свою очередь, верят 73%, не верят — 10%, а 18% затруднились с ответом.

В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18-ти лет из 48 регионов страны.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения