Показы | Клики | CTR % | Ср. цена клика, руб. | Конверсия, % | |
---|---|---|---|---|---|
Поиск Яндекса | 2525 | 194 | 7.68 | 28.06 | 7.94 |
Сети Яндекса | 162184 | 477 | 0.29 | 15.28 | 3.69 |
Поиск Google | 2063 | 153 | 0.00 | 39.13 | 8.25 |
Сети Google | 19884 | 290 | 0.00 | 17.96 | 4.82 |
Рекламная кампания для медицинского центра в Москве, который оказывает узкоспециализированные услуги. До включения рекламной кампании на сайте было около 30 заявок в месяц и до 200 звонков. После включения рекламной кампании в Яндекс Директ, заявок на сайте стало в 1,5 раза больше - 46 в первый месяц работы рекламы, а количество звонков увеличилось до 12-15 в день (около 450 в месяц). В середине апреля подключили клиенту рекламу в Google Adwords, и за следующий отчетный период количество заявок выросло в 2,5 раза по сравнению с «дорекламным» периодом - их стало 76. Число звонков также возросло, и теперь администраторы клиники обрабатывают до 20-25 звонков в день (около 750 в месяц).