Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Google отдаёт предпочтение разметке JSON-LD

← Пред. материал
След. материал →
26.10.2016
1430
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

На очередной видеовстрече с вебмастерами представитель поиска Google Джон Мюллер сообщил, что Google предпочитает разметку JSON-LD другим форматам структурирования данных.

Мюллер сообщил, что JSON-LD нравится многим, поэтому Google отдаёт ей предпочтение. Однако это не значит, что другие типы микроразметки система не принимает — принимаются любые типы структурирования данных. Впрочем, стоит ожидать, что в дальнейшем использование JSON-LD станет одной из официальных рекомендаций Google. Возможно, некоторые новинки структурированных данных будут доступны только в этом формате.

Также Мюллер подчеркнул, что бросаться всё переделывать не надо: если проблем нет, то и смысла переходить на JSON-LD нет.

Google начал поддержку JSON-LD в начале 2015 года. В феврале 2016 система расширила поддержку синтаксиса JSON-LD, а теперь разрешила использовать структурирование для расширенных сниппетов товаров и отзывов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения