Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google «Мой бизнес» разрешил добавлять на страницу компании меню и прейскурант

← Пред. материал
След. материал →
13.12.2016
1507
5
1
След. материал →

Теперь компании могут добавлять на свою страницу в Google «Мой бизнес» меню и цены. Ранее Google копировал эти категории со сторонних ресурсов, из-за чего данные публиковались в некорректном или устаревшем виде.

Чтобы опубликовать меню и прейскурант, пользуйтесь следующими правилами:

  • публикуйте только полные и актуальные данные;
  • не размещайте вместо меню ссылку на службы доставки;
  • не размещайте списки популярных блюд вместо меню;
  • размещение меню и прейскуранта должно осуществляться с разрешения владельца компании — это в случае, если контентом занимается сторонняя организация.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Опасности перехода к другой веб-студии
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения