Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

HTTPS становится стандартом рунета

← Пред. материал
След. материал →
26.07.2017
1958
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Защищённый протокол HTTPS превращается в стандарт рунета — на 99% первых страниц поиска Google есть хотя бы один сайт на HTTPS. Переход на новый протокол защищает данные пользователей и даёт веб-ресурсу незначительный приоритет при ранжировании результатов.

Однако переходить на HTTPS торопятся не все вебмастера, и далеко не все делают необходимую подготовку. Например, многие не настраивают редиректы 301 и не заменяют ссылки. Как результат — сайт теряет в позициях.

Также важно помнить, что переход на HTTPS — не панацея и не поможет мгновенно подняться в топ поисковой выдачи. Для этого придётся работать над другими факторами ранжирования: текстами и ссылками.

Google начал учитывать защищённый протокол при ранжировании с 2014 года. Вес фактора невелик, и преимущественно HTTPS вводится для того, чтобы защитить данные пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения