Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Пользователи Google смогут купить вещи с фотографии

← Пред. материал
След. материал →
12.04.2017
1611
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

У Google появилась новая функция — своего рода «лукбуки», позволяющие отыскать и приобрести желаемые вещи при помощи изображений. Функция называется «похожие товары». Она предназначена именно для поиска товаров, которые интересуют пользователей.

«Похожие товары» даёт возможность отыскать картинки в изображениях Google. Пока новая функция поддерживает только поиск аксессуаров — сумок и солнцезащитных очков, а также желаемой обуви. В дальнейшем, подчёркивают разработчики, спектр «похожих товаров» будет значительно расширен.

Чтобы включить свои товары в список, необходимо использовать разметку schema.org/Product, указать стоимость вещи в конкретной валюте, её название и наличие в магазине. Найти свои изображения в Google вы можете, воспользовавшись командой site:вашдомен.com в поисковой строке. Важно учитывать, что индексация может занимать долгое время — вплоть до недели.

Google стал отнюдь не первым сервисом, внедрившим возможность купить товары по картинке. Первым был Яндекс.Маркет — пользователи могут найти в поиске по картинкам конкретные товарные предложения, которые помечаются значком. Нажав на них, пользователь переходит на страницу с предложением.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения