Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Директ представил конструктор графических объявлений

← Пред. материал
След. материал →
15.11.2016
1085
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе. Предполагается, что новый сервис упростит процесс отрисовки баннеров и освободит дизайнеров от лишней работы.

Чтобы воспользоваться конструктором, нужно создать новое графическое объявление, нажать на «Добавить» напротив «Изображения», после чего выбрать пункт «Сконструировать по шаблону». Вот так:

Пользователь загружает изображение, пишет рекламный текст, а собирает всё воедино уже сам конструктор. Шаблоны представлены несколькими разновидностями, кроме того, в них реализована возможность менять цвета текста или фона, а также посмотреть превью.

Заменить картинку или текст пользователь тоже может сам, без привлечения дизайнера. Кроме того, в специальном поле можно добавить нужные юридические фразы, например, «Перед применением проконсультируйтесь с врачом» на рекламе медицинских услуг или препаратов.

Сейчас графический редактор позволяет создавать баннеры 320х50, 728х90, 240х400 и 300х250, но в дальнейшем будут реализованы и другие параметры.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения