Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Директ представил конструктор графических объявлений

← Пред. материал
След. материал →
15.11.2016
1085
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе. Предполагается, что новый сервис упростит процесс отрисовки баннеров и освободит дизайнеров от лишней работы.

Чтобы воспользоваться конструктором, нужно создать новое графическое объявление, нажать на «Добавить» напротив «Изображения», после чего выбрать пункт «Сконструировать по шаблону». Вот так:

Пользователь загружает изображение, пишет рекламный текст, а собирает всё воедино уже сам конструктор. Шаблоны представлены несколькими разновидностями, кроме того, в них реализована возможность менять цвета текста или фона, а также посмотреть превью.

Заменить картинку или текст пользователь тоже может сам, без привлечения дизайнера. Кроме того, в специальном поле можно добавить нужные юридические фразы, например, «Перед применением проконсультируйтесь с врачом» на рекламе медицинских услуг или препаратов.

Сейчас графический редактор позволяет создавать баннеры 320х50, 728х90, 240х400 и 300х250, но в дальнейшем будут реализованы и другие параметры.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
В марте мы завершили работу над двумя крупными и сложными проектами — интернет-магазином по продаже шин и дисков «Автошан» и корпоративным сайтом с каталогом лабораторного оборудования «Лабинструментс».
Перезапуск сайтов
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения