Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?

16 апреля 2021
897
материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов?

Контекстная реклама способствует увеличению трафика на сайте, привлекает целевую аудиторию, тем самым, увеличивая число обращений на сайт, заявок, заказов и продаж. Есть еще один интересный момент: бытует мнение, что у тех, кто дает рекламу в Яндексе, улучшаются позиции в органической выдаче. Это косвенное улучшение позиций, прямой зависимости тут нет, но некоторая польза для SEO от контекстной рекламы есть.

Нам довелось посмотреть несколько рекламных кампаний, настроенных Яндексом бесплатно. Скажем так, даже для теста такие рекламные кампании лучше не использовать, велика вероятность слива бюджета. И вот почему:

Выбирая настройку контекстной рекламы у специалистов веб-студий, получаете следующее:

Вы, конечно, можете заказать у Яндекса настройку бесплатной рекламной кампании, но не факт, что это привлечет целевую аудиторию на сайт и приведет к росту продаж. К тому же, Яндекс не будет проводить подробный анализ эффективности рекламной кампании, поэтому рентабельность вложенных в рекламу денег остается под большим вопросом.