СПАМ ты мне или не СПАМ?

16 сентября 2020
3597
материал имеет отношение к услуге(-ам):Сопровождение сайтов

Примечание: со слов директора по развитию Соколова Д.В.

Получаю письмо от заказчика, сайт которого мы сопровождаем. Представитель заказчика просит избавить его он внезапно нахлынувшей волны спама, который отправляется ему через формы обратной связи.

Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ: «Он хочет одного, чтобы я перестал ему звонить!».

Хорошо, формирую заявку в наш отдел тех. поддержки с дословным пересказом этого диалога. Спустя некоторое время получаю информацию о том, что задача со спамом решена, и комментарий в неповторимом стиле нашего ведущего программиста.

Это не сбой, и не спам, и не робот. Это человек с невысоким уровнем компьютерной грамотности, осваивающий сложную технику — компьютер Mac:

Когда человек поймет смысл вопроса «Отправить данные формы заново?» при открытии вкладки или хотя бы закроет вкладку в браузере, тогда от него и прекратятся заявки.

А вы говорите «спам»…