Вредные советы руководителю. Занятие первое

25 ноября 2016
55
материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов



Много денег у того, кто много сэкономил. Помните «Сказку о попе и его работнике Балде»? Поп далеко не дурак был, раз про него сказку сложили. Действуйте как он. Зачем связываться с целой командой разработчиков под управлением опытного менеджера, где каждый профессионально делает что-то одно (дизайн, верстку, программирование, SEO)? Лучше доверить дело универсалу, который умеет ВСЕ, разработал уже целых ТРИ сайта, получившиеся, правда, немножко криво, поэтому он постоянно отвлекается на их переделку и пропадает на это время из всех каналов связи. Ну да, такой фрилансер может пропасть, как только получит от вас аванс или, в лучшем случае, как только посчитает, что сайт готов. Да, он будет тянуть со сроками, ведь ВАС, клиентов, много (целых двое), а он один. Но это не проблема, ведь вы сэкономили, значит, можно найти второго, третьего. И времени у вас навалом. Зато потом получите крутой дешевый сайт.

Разработчики - люди умные, сами разберутся, какой сайт и для чего вам нужен, к тому же, вы им за это деньги платите. Да, сайт, как и любой другой проект без цели, никак не поможет бизнесу, не говоря уже о том, чтобы принести деньги. Ну и что? Вы же не барыга, который во всем ищет выгоду. Запомните, сайт нужен не как инструмент увеличения продаж, а как предмет имиджа вроде модного телефона. Наличие сайта само по себе должно показать потенциальным клиентам, что вы не хуже других. Этого будет достаточно для того, чтобы к вам выстроилась очередь, даже если сайт криво открывается, а информация о товарах и услугах обновлялась последний раз три года назад.

Пусть этим озаботятся разработчики. И ничего страшного нет в том, что, зарегистрировав домен на себя, разработчики по сути становятся его владельцами и вольны делать с ним что угодно. Например, смогут продать сайт через несколько лет вашему прямому конкуренту, когда он (а по сути — его доменное имя) заслужит определенный вес и авторитет в сети. Не страшно. Вы поручите очередным исполнителям купить новый домен. Потратите «немного» денег, нервов и времени на перенос и настройку прежнего сайта на новом домене, а потом еще «немного» денег и лет на то, чтобы обойти по популярности свой предыдущий домен с чужим сайтом на нем. Ведь это не проблема? Настоящий бизнесмен умеет подниматься с колен после любых ударов.

Не давайте фотоматериалов, тематических статей, описаний своего бизнеса, товаров и услуг. Помните, главное — вы платите деньги, пусть другие работают. В сети лежит куча тематической информации, пусть исполнители просто скопируют ее на ваш новый сайт. Мы же делаем ресурс не для удобства клиентов и роста продаж, а «подешевле», «для галочки», «как у других», значит, и наполнение для него можно взять «у других». Они потратили на это деньги, все взвесили и измерили, осталось только взять. Да, эти материалы не уникальны и поисковые системы их даже «не видят», да, такие тексты и описания совершенно не раскрывают ваши конкурентные преимущества, да, они не объясняют потенциальным клиентам, почему покупать нужно именно ВАШ продукт. И что с того? Зато такой подход не отнимает вашего драгоценного времени.

Как можно чаще вмешивайтесь в процесс создания сайтов. Вносите коррективы на каждом этапе разработки. Это сделает сайт лучше и живее. Ничего страшного, что «небольшие» правки структуры и дизайна могут на деле потребовать практически переделать все с нуля. Ничего, что разработка может растянутся на годы. Ничего, что на выходе вместо современного сайта с продуманной и удобной структурой вы получите нагромождение модулей и «костылей», которые будут мешать нормальной работе и продвижению сайта. Зато такой сайт будет абсолютно (убогим? нет!) уникальным.
Не обращайте внимания на рекомендации и протесты разработчиков, даже если они выглядят очень убедительно: они делают как им проще, а не так, как требует ваш бизнес.

Так, скорее всего, вы получите свой сайт быстрее, да еще, может быть, скидку дадут. Нестрашно, что «продукт ускоренного выпуска» будет корявым, лучше сегодня иметь такой сайт, чем ждать еще целых два месяца и получить на выходе то, что было запланировано и с чем можно эффективно работать и зарабатывать. Мы же уже определили, что мы не барыги, и нам нужно «как у всех». Причем, желательно, еще «вчера».

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения