Вопрос: Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу?
Ответ:
Бюджет, который необходимо выделить на контекстную рекламу, высчитывается исходя из нескольких факторов: кто будет создавать и сопровождать рекламную кампанию, сколько будет задействовано интернет-площадок, какое количество ключевых запросов будет включать, какова их конкурентность, каким регионам будет показываться и в какое время и т.д.
Первым этапом нужно определиться, кто будет всем этим заниматься. Если Вы поручите создание рекламной кампании рекламному агентству (РА), то Вам необходимо лишь прислать список групп товаров и услуг, которые хотите рекламировать, регионы для показа рекламы и указать максимальную сумму, который Вы готовы израсходовать в месяц. В РА все остальное сделают за Вас и сами рассчитают бюджет после недолгого тестирования. Однако, следует учесть, что РА возьмет свой процент (реже - фиксируемую сумму) от создания и ведения рекламной кампании согласно своим тарифам.
В случае, если Вы самостоятельно решили создать и вести кампанию, сэкономив на посреднике, то помимо действий, указанных выше, необходимо собрать семантическое ядро (запросы, по которым Вы хотите показывать рекламу), выбрать интернет-площадку, например, Яндекс.Директ, перейти на ее сайт, создать кампанию с объявлениями с необходимыми настройками показа. После этого сервис сам рассчитает примерный бюджет рекламной кампании в день, неделю или месяц. Но он вычислит максимальную прогнозируемую сумму, если в настройках не задать различного рода ограничения. Чтобы понять какие ограничения нужны, а какие - нет, проводится много аналитической работы по изучению эффективности контекстной рекламы.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.