60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиторию

25 ноября 2016
1392
материал имеет отношение к услуге(-ам):

По данным Nielsen, 60% мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. С прошлого года этот показатель увеличился на 11%.

Аналитики выяснили, что для целевой аудитории 18–34 и 25–44 реклама в мобильном интернете работает лучше, чем на десктопах. При этом более широкий таргетинг, охватывающий пользователей от 18 до 49 лет, лучше применять на десктопах — больше вероятность, что он достигнет цели.

Также Nielsen отмечает, что узкий таргетинг лучше работает на женщинах, а широкий — на мужчинах.

В исследовании Nielsen принимали участие 40 000 кампаний, которые проводились в апреле–июне 2016 года.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения