Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: noindex не экономит краулинговый бюджет

← Пред. материал
След. материал →
05.12.2016
1019
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

В своём твиттере представитель поиска Google Джон Мюллер написал, что использование метатега noindex не снижает краулинговый бюджет сайта. Позже он отметил, что то же самое касается rel=canonical.

Связано это с тем, что при поиске метатегов Googlebot сканирует всю страницу, расходуя таким образом краулинговый бюджет. Метатег noindex не позволит боту проиндексировать сайт, но едва ли сэкономит средства.

rel=canonical также не экономит бюджет, поскольку Googlebot всё равно будет сканировать не только каноническую страницу: ему нужно убедиться, что остальные разделы действительно являются дубликатами.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Опасности перехода к другой веб-студии
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Система управления сайтами Visiri не предоставляется в открытый доступ. Программный модуль продукта зашифрован и не распространяется. Сайты созданные на CRM VISIRI размещаются на серверах администрируемых нашими специалистами.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения