Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе

← Пред. материал
След. материал →
06.12.2016
1358
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Нет никаких сомнений в том, что SEO-рынок в каждой стране имеет свои уникальные характеристики, и двух одинаковых не найти. Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их страны особенными в плане поисковой оптимизации.

  • Дания. Здесь средний оптимизатор зарабатывает до $250 в час.
  • Великобритания. SEO здесь направлена не на позиции в ранжировании, а на ROI — окупаемость инвестиций.
  • Германия. Некогда здесь особо сильно активничали «чёрные сеошники», так что теперь Google тщательно следит за активностью немецких спамеров.
  • Португалия. Португальцы по-прежнему предпочитают SEO рекламу на телевидении.
  • Чехия. У чехов есть собственный «поисковик» Seznam, на долю которого приходится 37% органического трафика.
  • Словакия. Как правило, интернет-реклама здесь запускается с расчётом и на чешкую аудиторию.
  • Румыния. Здесь интернет-соединение настолько быстрое, что входит в десятку самых быстрых по всему миру.
  • Турция. Турки любят Яндекс так же сильно, как и русские: здесь он — вторая по популярности поисковая система.
  • Украина. Популярность Яндекса здесь — 30%. Для сравнения, Google пользуется 65% рынка.
  • Швеция. SEO-конкуренция здесь лидирует среди всех скандинавских стран.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
Сайт фабрики детской одежды «Ариадна-96» стал лучшим сайтом для байера
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения