Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google игнорирует канонические ссылки, если подозревает ошибку

← Пред. материал
След. материал →
31.07.2017
2979
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Во время последней видеовстречи представителей Google с вебмастерами Джон Мюллер сказал, что система игнорирует канонические ссылки при подозрении на наличие ошибки при их внедрении.

У Мюллера спросили, повлечёт ли проблемы для сайта наличие большого числа канонических ссылок на одну страницу. Мюллер ответил, что это необязательно, кроме ситуаций, когда все страницы указывают главную в качестве канонической. Система полагает, что атрибут rel=canonical был проставлен неправильно, и поэтому игнорирует данные.

Но если ссылка на каноническую страницу ставится со страниц, имеющих одинаковый контент, то rel=canonical в данной ситуации допустим и правилен.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения