Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google начал войну с «фейковыми» новостями

← Пред. материал
След. материал →
28.04.2017
1504
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google поменял алгоритмы поисковой системы, чтобы добиться большей эффективности в борьбе с «фейковыми» новостями. Соответствующее заявление сделал Бэн Гомес — вице-президент Google по вопросам технологий.

Алгоритм направлен на то, чтобы вычленять из источников те, которые заслуживают доверие. В процессе внедрения систем обнаружилось, что около 0,25% всех результатов поиска ежедневно — это как раз «фейковые» или оскорбительные материалы. Чтобы избавиться от них окончательно, специалисты усовершенствовали имеющиеся алгоритмы и переделали методики оценки.

В частности, Google изменил правила, которые касаются уровня достоверности информации. В список «недостоверных» новостей вошли «мистификации», «вводящая в заблуждение информация», «теории заговоров» и «оскорбительные результаты». Страницы, на которых появятся такие результаты, будут помечаться.

Бэн Гомес также подчеркнул, что специалисты Google постоянно обрабатывают получаемый от пользователей фидбек. К примеру, недавно Google провёл «чистку», по результатам которой поисковая выкладка включает в себя гораздо меньшее количество отрицающих Холокост страниц.

Чтобы сделать взаимодействие пользователя и системы ещё проще, Google упростил процесс подачи жалобы в саппорт.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения