Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google начал войну с «фейковыми» новостями

← Пред. материал
След. материал →
28.04.2017
1504
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google поменял алгоритмы поисковой системы, чтобы добиться большей эффективности в борьбе с «фейковыми» новостями. Соответствующее заявление сделал Бэн Гомес — вице-президент Google по вопросам технологий.

Алгоритм направлен на то, чтобы вычленять из источников те, которые заслуживают доверие. В процессе внедрения систем обнаружилось, что около 0,25% всех результатов поиска ежедневно — это как раз «фейковые» или оскорбительные материалы. Чтобы избавиться от них окончательно, специалисты усовершенствовали имеющиеся алгоритмы и переделали методики оценки.

В частности, Google изменил правила, которые касаются уровня достоверности информации. В список «недостоверных» новостей вошли «мистификации», «вводящая в заблуждение информация», «теории заговоров» и «оскорбительные результаты». Страницы, на которых появятся такие результаты, будут помечаться.

Бэн Гомес также подчеркнул, что специалисты Google постоянно обрабатывают получаемый от пользователей фидбек. К примеру, недавно Google провёл «чистку», по результатам которой поисковая выкладка включает в себя гораздо меньшее количество отрицающих Холокост страниц.

Чтобы сделать взаимодействие пользователя и системы ещё проще, Google упростил процесс подачи жалобы в саппорт.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения