Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Дьявол сидит в «Инстаграм»: как люксовые бренды перебираются в социальные сети

← Пред. материал
След. материал →
05.05.2017
1985
5
1
След. материал →

Консалтинговое агентство Bain&Company совместно с Farfetch подготовило доклад «Настроение миллениалов» (The Millennial State of Mind), где исследовало поведение покупателей 9 крупнейших интернет-ритейлеров мира. Исследование прицельно коснулось социальной сети «Инстаграм». Выяснилось, что взаимодействие покупателя с продавцом является важнейшим фактором приобретения товара, а это значит, что у современных онлайн-ритейлеров возникла необходимость в непосредственном контакте с пользователями рунета.

Контакт позволяет поддерживать диалог с покупателями — оперативно отвечать на вопросы о способе покупки, предложении, качестве, механизме возврата и обмена. Это подтверждают и другие цифры исследования: например, сетевой трафик в том же «Инстаграме» порой вдвое превышает аналогичный показатель самого интернет-магазина.

Что характерно, магазины осознают эту тенденцию. Аккаунт в «Инстаграм» есть практически у всех крупных игроков рынка, однако, разумеется, не все умеют правильно его использовать. Грамотное продвижение в социальных сетях требует неожиданных решений и новых находок. Ритейлеры организуют видеотрансляции, которые позволяют аудитории почувствовать себя участниками модных «тусовок», экспериментируют с видеорекламой, причём зачастую делая её подчёркнуто негламурной, пользуются собственными хэштегами.

Многие люксовые бренды проводят своего рода конкурсы: дают пользователям возможность попасть на страницу бренда, если те наберут достаточное количество «лайков». Другие предлагают отмечать свои фото особым хэштегом.

Ещё один распространённый способ продвигать свой бренд в «Инстаграм» — писать актуальные для пользователей статьи. Одни делают обзоры, другие — публикуют полезные заметки. Одни используют подчёркнуто лёгкий стиль, другие эксплуатируют злободневные и откровенно противоречивые темы.

Важным с точки зрения аналитиков направлением работы является контакт с так называемыми «инфлюэнсерами»: модными блогерами, оказывающими влияние на настроения аудитории. Бренды сами связываются с ними и организуют полноценные рекламные кампании с участием интернет-звёзд.

Аналитики подчёркивают, что речи о полном «переселении» люкс-брендов в социальные сети пока не идёт, равно как и об исчезновении офлайн-магазинов, однако тенденция ориентирования на прямое взаимодействие с потребителем есть, более того — она очевидна.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения