Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«Первый канал» оказался на пятом месте по охвату интернет-аудитории

← Пред. материал
След. материал →
14.09.2016
1749
5
1
След. материал →

Если раньше «Первый канал» занимал первое место по охвату интернет-аудитории в ру-сегменте, то сейчас его сместили на пятое. Самый популярный среди россиян телеканал не сумел обогнать поисковые системы Яндекс и Google, социальную сеть ВКонтакте, видеоресурс YouTube и Mail.ru.

Наибольший месячный охват среди российского сегмента интернета имеет Google (88%), следом идёт Яндекс (87,2%), затем ВКонтакте (86%), на четвёртом месте YouTube (82,7%), а на пятом — Mail.ru (81,8%).

По ежедневной аудитории данные немного иные. Лидерские позиции занимает Вконтакте (58,7%), затем Яндекс (50%), после него Google (45,7%), Mail.ru (36%) и YouTube (30,9%). Только после него идёт «Первый канал» с 23,8%.

Статистику подготовила компания TNS. Причём сказать, когда именно начал отставать главный российский телеканал, невозможно: данные с учётом мобильного интернета TNS начала собирать только с апреля. До этого в статистику шла исключительно информация с десктопов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения