Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Директ запущен гиперлокальный таргетинг

← Пред. материал
След. материал →
24.11.2016
1004
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице. Можно даже сделать таргетинг по объекту — университету, торговому центру или парку.

Гиперлокальный таргетинг устанавливается по данным геолокации, доступным в Яндекс.Аудиториях. Рекламодатель может выбрать адрес или точку на карте, после чего задать радиус показов, очертив таким образом область, внутри которой пользователи будут получать рекламу.

Кроме того, можно выбрать тех пользователей, которые бывают в точке регулярно или находятся в ней прямо сейчас. Определив 1000 пользователей, Яндекс.Аудитория сформирует сегмент, который можно будет сохранить и использовать в Яндекс.Директе так же, как и обычную настройку выборки аудитории.

Планируется, что в дальнейшем гиперлокальный таргетинг можно будет использовать для всех медийных кампаний Яндекс, не только для директа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения