Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»

← Пред. материал
След. материал →
28.11.2016
1196
5
1
След. материал →

Яндекс.Маркет позволил пользователям рекомендовать сопутствующие товары. Эта информация появилась на официальной странице Яндекс.Маркета в популярной мировой соцсети.

Указанные пользователем товары будут размещаться в специальном блоке «Вместе с этим покупают». То есть, покупатель выбирает нужные ему товары и автоматически получают подсказку о том, что можно купить с ними вместе. Подбор сопутствующих товаров происходит не автоматически, а руками продавца.

Вносятся сопутствующие товары при помощи <`rec`>. Специалисты Яндекс.Маркет уточняют, что <`rec`> должен соответствовать требованиям:

  • Идентификаторы должны быть перечислены через запятую, но без пробелов.
  • Сопутствующие товары должны находиться в том же прайсе, что и основной товар.
  • Сопутствующих предложений может быть не более 30.
  • Все id должны быть написаны латинскими буквами и цифрами, не более 20 символов в каждом.

При отсутствии <`rec`> Яндекс.Маркет будет автоматически считать, что рекомендованных товаров к данной позиции нет. То же самое — если указан тот id, которого нет в прайсе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения