Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Веб-студия «Инфра» обновила сертификат партнерства Яндекс.Рекламы

← Пред. материал
18.09.2024
3
5
1
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Мы вновь подтвердили статус официального партнёра Яндекс.Рекламы, выполнив все нужные для этого условия.

Для того, чтобы присоединиться к партнёрам Яндекс.Рекламы, нужно выполнить ряд требований: курировать не менее двадцати активных клиентов и набрать проходной балл, который складывался из использования инструментов, определённых рекламных стратегий и экспериментирования.

Кроме того, у наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.

Сертификация организации в Яндекс.Директе
Партнер Яндекс.Рекламы

Мы продолжаем использовать инструменты Яндекса и пробовать новые функции для того, чтобы создавать эффективные стратегии продвижения. Результаты работы нашей веб-студии вы можете оценить в рубрике портфолио.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения