Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Метрика запускает «Кросс-девайс» — отчёт для отслеживания конверсии с разных устройств

← Пред. материал
След. материал →
31.05.2017
2411
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс.Метрика объявила о запуске нового отчёта «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсию пользователей, заходивших на веб-страницу с разных устройств. Пока «Кросс-девайс» работает в бета-режиме.

В чём польза отчёта? С его помощью оптимизатор поймёт, с каких устройств клиенты заходят на сайт чаще всего, и соответствующим образом реструктурировать рекламный бюджет. Кроме того, отчёт точнее определяет количество посетителей, потому что не проводит знака равенства между браузером и посетителем. Иными словами, «Кросс-девайс» понимает, когда один и тот же посетитель заходит на сайт с двух разных устройств — например, компьютера и смартфона. Поэтому общее число посетителей в этом отчёте будет несколько меньше.

Отчёт разбивает всех посетителей на 3 большие группы:

  • посетители только с мобильных устройств;
  • посетители только с декстопов (компьютеров и ноутбуков);
  • посетители с мобильных устройств и десктопов.

Далее будут располагаться столбики «количество посетителей», «количество конверсий», «конверсия», «общий доход», «доход на посетителя» и «средний чек». Таким образом будет понятно, для каких категорий пользователей сайт более популярен.

Воспользоваться новым отчётом смогут все клиенты Яндекс.Метрики, которые накопят достаточное количество посетителей для проведения анализа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения