Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.
При помощи технологии «Крипта», основанной на методе машинного обучения «Матрикснет», Яндекс начнёт анализировать обезличенные профили пользователей и сопоставлять их с другими аккаунтами в сети интернет. Система изучит типичное поведение пользователей и на основе их привычек начнёт сегментировать аудиторию, определяя её заинтересованность в том или ином продукте.
Это даст компаниям возможность улучшить взаимодействие с клиентом и не раздражать их лишними звонками или сообщениями.
В настоящий момент технология проходит тестирование в нескольких крупных торговых компаниях и банках.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
18 сентября 2024
27
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
18 сентября 2024
162
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
18 сентября 2024
13
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки. .
18 сентября 2024
2
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.