Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс начнёт таргетировать SMS, звонки и почту

← Пред. материал
След. материал →
30.11.2016
1040
5
1
След. материал →

Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.

При помощи технологии «Крипта», основанной на методе машинного обучения «Матрикснет», Яндекс начнёт анализировать обезличенные профили пользователей и сопоставлять их с другими аккаунтами в сети интернет. Система изучит типичное поведение пользователей и на основе их привычек начнёт сегментировать аудиторию, определяя её заинтересованность в том или ином продукте.

Это даст компаниям возможность улучшить взаимодействие с клиентом и не раздражать их лишними звонками или сообщениями.

В настоящий момент технология проходит тестирование в нескольких крупных торговых компаниях и банках.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Даже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт
​В нашем портфолио появился еще один интернет-магазин «Прораб Ростов» по продаже хозяйственных и строительных товаров. Это уже шестой по счету сайт из отрасли хозтовары...
Пополнение в проектах сферы хозтоваров
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения