Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс тестирует сервис для сбора пользовательских мнений

← Пред. материал
След. материал →
03.10.2016
1664
5
1
След. материал →

Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений прямо в поисковой выдаче.

Суть эксперимента заключается в том, что Яндекс задаёт связанные с поисковым запросом вопросы, которые помогают проставить своеобразный рейтинг тому или иному контенту. То есть, если пользователь ищет информацию о фильме, Яндекс может спросить, понравился ли фильм, а если пользователь интересуется интернет-магазином — узнать о качестве обслуживания.

Таким образом Яндекс «научится» собирать объективные оценки, сообщают разработчики сервиса. Они поясняют, что на ранжирование документов проставленные пользователями оценки влиять не будут. Более того, вопрос можно и вовсе проигнорировать.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения