Завершилось бета-тестирование Мастера отчетов 2.0 от «Яндекс»

27 июня 2016
3179

Команда Яндекс.Директ анонсировала финал бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. Теперь у сервиса есть обновлённый календарь, а также система сравнения периодов, которые помогут пользователям быстрее и успешнее анализировать влияние изменений в рекламной кампании на её результаты.

Скриншот Мастера отчетов 2.0 в Яндекс.Директе

Функция сравнения периодов даёт возможность определить, выросли ли конверсия или кликабельность после подключения новой опции Яндекс.Директ по сравнению с конверсией или кликабельностью до включения опции. Все опции Мастера отчетов 2.0 доступны при сравнении периодов, кроме того, фильтры можно настраивать индивидуально, в том числе на результаты сравнения. Полученные отчёты можно будет выгружать.

Бета-тестирование Мастера отчетов, позволяющего собирать и анализировать статистику по всем кампаниям Яндекс.Директ, стартовало в январе этого года. Версия 2.0, по словам разработчиков, даст пользователям возможность следить за всеми показателями аккаунта и оптимизировать работу со статистикой. В новой версии доступен широкий перечень условий фильтрации — по показам, кликам, стратегиям, CTR, статусам и т. д.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения