На очередной видеовстрече с веб-разработчиками представитель поиска Google Джон Мюллер напомнил своим слушателям, что внешние ссылки требуется обновлять после смены домена.
В социальной сети Twitter Джон Мюллер, представитель поиска Google, напомнил своим подписчикам, что робот может воспринимать грамматические формы одного слова как разные слова.
Американская аналитическая компания AYTM провела исследование и выяснила, что большинство пользователей из США предпочитают читать отзывы, но не писать их. Своими впечатлениями о приобретённом товаре или услуге делятся лишь 6,2% респондентов.
Google может посчитать всплывающие окна на сайте основным контентом. Об этом сообщил Джон Мюллер, представитель поиска Google, на одной из последних видеовстреч.
Команда Google AdSense полагает, что #хэштеги являются великолепным маркетинговым инструментом, и предлагает несколько советов, которые помогут извлечь из них пользы по-максимуму.