Специалисты Facebook IQ выяснили, что ждёт коммерсантов в грядущий праздничный сезон. Опросив более 21 000 человек из 17 стран мира, они составили перечень основных трендов, которые помогут маркетологам заранее подготовиться к предновогодним неделям.
Основные тезисы выглядят так:
Миллениалы и пользователи мобильного интернета всё чаще «советуются» по поводу подарков с Facebook и Instagram: пристрастия и пожелания друзей отслеживают с помощью этих площадок не менее 20% респондентов.
Чёрная пятница распространяется по всему миру. По результатам опроса, закупаться в этот день предпочитают 26% респондентов из разных стран.
Для мобильных пользователей особое значение имеют современность и удобство — в этом они ключевым образом отличаются от пользователей десктопов. 61% респондентов, использующих мобильный интернет, делают заказы в декабре с учётом времени на доставку.
Многие опрошенные заявили, что закупаются в последний момент, тогда как 45% пользователей предпочитают совершать покупки заранее — ещё до Чёрной пятницы.