Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google: AMP — это не мобильная версия сайта!

← Пред. материал
След. материал →
18.11.2016
812
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Уже известно, что теперь при индексации Google будет отдавать предпочтение мобильной версии сайта. Пару дней назад выяснились и другие подробности об AMP и индексации.

Так, представители Google сообщили, что если у сайта имеется стационарная и AMP-версии, но при этом нет мобильной, поисковая система будет игнорировать AMP в угоду десктопу. Это несколько противоречит высказыванию Гэри Илша, который сказал, что приоритет в такой ситуации будет у AMP.

Правда, впоследствии Илш исправился и отметил, что он не знает ни одного сайта с AMP, у которого не было бы при этом мобильной версии.

Всё это имеет смысл, потому что большая часть AMP-страниц не дают поисковикам сканировать сайт из-за отсутствия навигации. Поэтому сам по себе «голый» AMP без мобильной версии сайта не совсем полноценен.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Всё о контекстной рекламе
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения