Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google Keyword Planner показывает вместо заданных ключевиков их популярные синонимы

← Пред. материал
След. материал →
12.09.2016
2881
5
1
След. материал →

Ещё и июле некоторые вебмастера заметили одну занимательную особенность планировщика ключевых слов Google AdWords: он меняет заданные ключевики на их более распространённые синонимы.

К примеру, не слишком частотное словосочетание [search engine optimization] Keyword Planner вполне может заменить на популярное [seo].

Если в июле эта новость была известна немногим, то сейчас замечать подмену стали всё больше оптимизаторов. Специалисты Google AdWords пока никак не комментируют нововведение, так что с равным успехом это может быть как «фичей», так и «багом».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения