Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google персонализирует результаты поиска

← Пред. материал
След. материал →
30.05.2017
2423
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Теперь в Google доступен персонализированный поиск — такой инструмент появился в верхней панели, в разделе «Ещё». Он был создан специально для того, чтобы упростить пользователям ориентацию по собственному аккаунту Google, в том числе по календарю, фотографиям и почте.

Например, если в вашем календаре стоит упоминание о визите к парикмахерскую, при наборе в поисковой строке слова «парикмахерская» и переходе на вкладку «Персональный поиск», вы быстро получите всю информацию о дате, времени и адресе.

Для того чтобы воспользоваться новой функцией, нужно авторизоваться в аккаунте.

Пока «Персональный поиск» доступен только для десктопа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
Сайт фабрики детской одежды «Ариадна-96» стал лучшим сайтом для байера
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения