Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю

← Пред. материал
След. материал →
23.12.2016
1399
5
1
След. материал →

Googlebot теперь поддерживает HTTP/2, о чём сообщил официальный твиттер-аккаунт Google Webmasters. Это значит, что вебмастера могут с чистой совестью переходить на новый протокол.

Ранее Джон Мюллер, один из представителей поиска Google, говорил, что на ранжирование HTTP/2 влиять не будет, зато позволит улучшить взаимодействие пользователей с веб-сайтами.

Выдача Google стала чаще показывать готовые ответы. Готовые ответы — это небольшой блок с текстовой информацией, взятой из топовых по ранжированию сайтов, которая появляется непосредственно перед поисковыми результатами. Раньше в готовых ответах отображались только общеизвестные факты, затем Google начали публиковать комментарии пользователей, теперь ответы составляются при помощи механизмов искусственного интеллекта.

Графики частотности отображения блоков составили аналитические агентства RankRanger и Mozcast.

Google оптимизирует отображение AMP-страниц. В начале 2017 года отображение AMP-страниц в Google будет оптимизировано таким образом, чтобы пользователям было проще поделиться публикацией или скопировать ссылку.

В настоящее время AMP и стандартные страницы грузятся по-разному: при клике на обычный сайт пользователь перенаправляется на страницу издателя, при клике на AMP — остаётся на ресурсе Google. Это усложняет копирование прямых ссылок. Google намерены сделать навигацию понятнее, а также внедрить возможность поделиться публикацией в социальных сетях.

Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Таким образом интернет-магазины можно будет рекламировать пользователям, заинтересованным в покупках в интернете, а игры — тем, кто любит играть на своих смартфонах и планшетах.

Для этого Яндекс.Директ создал группу «Интересы». Соответствующий фильтр появился и в Мастере отчётов.

Контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом. Ею пользуются до 97% компаний малого и среднего бизнеса, согласно отчёту компании Aori. 57,6% опрошенных предпочитают таргетированную рекламу в соцсетях, «наружкой» пользуются 27,3%, публикациями в СМИ — 24,2%, столько же предпочитают email-маркетинг.

Причём контекстная реклама не только самая популярная, но и самая эффективная: 75,8% опрошенных подтвердили, что она принесла им ощутимую пользу. Другие каналы набрали не более 20%.

64% россиян совершают незапланированные покупки в интернете. К такому выводу пришли исследователи GfK Rus и Яндекс.Маркета. Причём женщины делали внеплановые покупки гораздо чаще мужчин (70% и 58%). Чаще всего на волне импульсивности приобретались парфюмерия и косметика, детские товары, одежда и обувь.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения